16.10.2017

Жена, Богиня, Муза...

   
  Почему мужчины уходят? Бросают детей, жилье, "сжигают мосты"... И почему другие наоборот, верны своим женам, любят свою семью? Вопрос, конечно, риторический, у каждого свой ответ, но зависит от внутреннего состояния отвечающего.
      На эти размышления меня натолкнул один комментарий, который я прочла под очень интересным постом о женщинах. Смысл высказывания был следующим: "Я его холила, лелеяла, заботилась, а он заявил, что всего добился сам и ушел к другой". У меня возникло сильное желание задать даме вопрос: а что ты сделала для себя?
 
      Я выросла в семье, где мама считала себя обделенной, не счастливой: муж не уважает, дети непослушные, вечно проблемы и т.д. Конечно, это настроение не придавало уверенности ни нам, детям, ни ей... Но мы выросли, у каждого жизнь сложилась по своему, но отпечаток того настроения продолжал добавлять свои оттенки в краски наших жизней. Я не виню свою маму ни в чем, она многого не понимала. К моему большому счастью моя семейная жизнь обрела совершенно иной характер. Было много пережито вместе с мужем, многое понято и исправлено. Но самое главное: семейная жизнь стала осознанной.
      Вспомнился случай... Как-то, давно, мой муж увлекся фотографией. Изучал фотошоп, , правила фотографии, купил  фотокамеру и все такое. Кроме теории нужна была практика. В нашем городе много красивых, красочных мест, что позволяет фотографам делать прекрасные снимки. Но первым опытом моего "юного фотографа" стала я... Сначала мы попробовали одну сессию, потом вторую, третью... Мне нравилось, что он хотел смотреть через объектив именно на меня. Тогда, в шутку, я называла себя его Музой))) Он делал серию снимков, а потом долго сидел за компьютером, редактируя и выбирая лучшие. Только позже, спустя годы, я поняла, что мое предназначение и есть быть его Музой. И как бы я хотела, чтобы так было в каждой семье! Как?
   Милые женщины, запомните, вы - Богини! Он вас выбрал, он нашел вас среди сотен других, он пожелал провести с вами свою жизнь, он захотел общих с вами детей! Вы его божественное создание, его Муза, его вдохновительница! Это все, что вы должны понимать о себе, как о жене. 
   Когда вы понимаете, что вы та единственная из сотен, тысяч, вы уже не можете быть другой! Вы уже не можете скандалить, пилить и ныть. Разве это позволительно Богине? Разве  ваш мужчина эти качества в вас узрел? 
 Если Вы, наконец, понимаете, что вы Богиня, вы учитесь быть ею. Например, вы ждете мужа с работы, готовите ему ужин, убираете, стираете, уроки детей проверяете, а муж пришел и все... Покормила, убрала за ним и ушла. А энергией поделиться? А обнять? А погладить его волосы и прошептать "я скучала"? Нет сил и настроения? Ну конечно, вы же в свой распорядок дня не включили заботу о СВОЕМ настроении и СВОЕМ наполнении энергией. А разве Богиня может быть унылой ?
 Вы принимаете факт, что вы Богиня, учитесь строить свой день так, чтоб наполняться энергией, а не опустошаться, вы учитесь любить своего мужчину новой, божественной любовью. Что вы получаете? Отдавая свою энергию вы получаете в два раза больше. Просто потому, что ее вам возвращает Вселенная в виде внимания окружающих, любви и заботы. Вы начинаете светиться особым светом, потому что глаза горят, губы улыбаются. 
 Ощущение своей божественности не означает обретения самолюбия! Если вы замечаете, что что-то не так, не получается, реакция окружающих не та, что должна быть, значит вы свернули не туда. Включайте мудрость и любовь, а не самолюбие и невежество. 
 Когда мама наполнена энергией, как сосуд, она может поделиться ею со своими детьми. Когда жена наполнена энергией, она вдохновит мужа на подвиги, излечит его душевные терзания, успокоит его неуверенность. 
 Всегда помните, что вы ЗА мужем. Не отбирайте у него позицию лидера семьи, но и не позволяйте ставить себя на самую низкую позицию. Верьте в него и говорите об этом ему. Всегда! Дайте понять мужу, что вы всегда готовы его поддержать, если это не влияет на ваше достоинство. 
 Всегда держитесь прямо и уверенно. Но будьте при этом кроткой и смиренной. 
 Делегируйте. У каждого должны быть свои обязанности, в том числе и у мужа. Не превращайте себя в "домашнего питомца". Вы не обязаны всем угождать, у вас другие задачи. 
 Будьте осознанной женой! Когда вам захочется "попилить" мужа, подумайте несколько раз. Поможет ли это раскрытию вашей божественной сущности? Принесет ли это радость вам обоим? Поступите мудро и получите нужное без "пилы". 

Каждой женщине Земли я желаю ощущать осознанно свою божественную энергию той самой единственной и неповторимой его Музы! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий