24.10.2012

Продажа под соусом

Приветствую, мои дорогие читатели!
Сегодня я приготовила для вас маленькую игру. Вы когда-нибудь встречали такое понятие, как продажа под соусом? Я - участник тренингов Центра Валентина Ковалева по навыкам успешного человека!Это просто супер тренинги! Подобного я не встречала...


 Так вот... Одной из первых тем была "Продажи". Наш тренер Денис Кравченко научил нас продажам под соусом. Мы ведь частенько хотим что-то продать: автомобиль, жилье, ненужную больше вещь... Так или иначе мы периодически сталкиваемся с продажей, но не все мы продавцы, ведь так?


Так вот... Что же это такое?
   1) Абсолютно любой продукт можно преподнести как необычайно необходимый и нужный - это фишка продажи под соусом.
   2) Через интригу вызвать интерес к продукту, не говоря о том, что это такое до самого конца.
   3) Творческий подход.
   4) Забота о клиенте.
Как это происходит?
Мы берем продукт, который хотим продать и вспоминаем все, где мы можем его применить, собираем сведения. Например, масло чайного дерева можно применить при:
  -высыпаниях (как бы прижигая)
  -боли в ушах или насморке (смоченный ватный жгутик вкладываем в ухо и ходим)
  -при герпесе (смазывая непосредственно участки высыпаний)
Возможно вы еще знаете, как это масло можно применить? Исходя из того, что мы уже имеем, формируем продажу:
"Я знаю, что у тебя проблемная кожа и ты давно с этим борешься. Я могу предложить тебе замечательное средство. Твои воспаленные высыпания будут проходить гораздо быстрее. Но это еще не все! Если у тебя случится гайморит или просто заложит носик, это средство поможет тебе справиться с проблемой: просто смочи в нем ватный жгутик, вставь в ушко и походи так некоторое время. При надобности-повтори. Так же, если есть проблемы с герпесом, это средство выручит. Есть эта проблема у дочери? Ну вот видишь? Это средство будет полезно не только тебе, а и семье. При этом оно имеет очень привлекательную цену. Всего за ... рублей ты получаешь средство, которое поможет справиться сразу с тремя задачами. "
  Сначала мы показываем все преимущества средства и лишь в конце говорим что это!
Теперь сюрприз! Я предложу вам всем купить у меня продукт. Мое предложение будет звучать по схеме продажи под соусом, а ваша задача догадаться, что именно я вам хочу продать. И только после того, как все выскажут свои предположения, я открою вам секрет, что это за продукт. И еще... Давайте проверим, работает ли? Вы пишете мне, готовы ли вы купить мой продукт по той цене, что я укажу и назовете его по вашему предположению. 
"Дорогие друзья! Мы все такие разные, но нас объединяет желание быть здоровыми. Я хочу предложить вам всем замечательный продукт, экологически чистый, который поможет вам, как фильтр, очистить питьевую воду. А если у вас есть котенок - это будет замечательной развлекалочкой для него. Так же этот продукт превосходно справится с пятном на вашем ковре и абсорбирует неприятный запах в холодильнике или обуви. Всего за 10$ вы получите замечательное, незаменимое средство для всей семьи, решающее многие вопросы в быту!"
Ну что? Вы догадались о чем я? Вы готовы купить ЭТО у меня за 10$?
Ребята, в жизни это действительно работает! И доставляет удовольствие. Если у вас есть продукты, которые ну никак не получается продавать, придумайте к ним продажу под соусом. Но помним о пункте 4 выше!
Жду ваших предположений!

20 комментариев:

  1. Ксенмя великолепная идея прродавать продукты под определенным соусом.Постараюсь взять на заметку

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю,Светлана! Ребята,не забываем о главном: ПИШЕМ ЗДЕСЬ,ГТОВЫ ЛИ ВЫ КУПИТЬ ЗА 10$ МОЙ ПРОДУКТ И ЕГО НАЗВАНИЕ ПО ВАШЕМУ!Простите за капс, это, чтоб виднее было :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша,ты загнала всех в угол.Видишь комментарии какие))))) Вот я ,например,соус вижу,а продукта не знаю....а статья понравилась! С нетерпением жду разгадки....

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно,задумалась.Но рискну, все-таки предположить, что это губка с силикагелем.Насчет пятна не пробовала, а в остальном соответствует. Спасибо, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, про продукт не догадалась, но с такими рекомендациями бы купила, 10 долларов не велики деньги, а расписала полезности ты замечательно. Я очень люблю продавать в орифлэйм интим -гель, рассказывая про 10 способов его применения, и чайное дерево так же, супер- статья. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. А все-таки не купила бы кота в мешке... Не в деньгах дело. Мне нужно потрогать, подержать в руке продукт, почитать аннотацию...
    И если я сама приму решение, что мне этот продукт необходим - куплю!
    Про продукт не догадалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,это я для вас в виде загадки, а вообще пример продажи дан выше!

      Удалить
  7. Ксюша, действительно представлено и красиво, и с интригой, и еще не видя продукта, судя по описаниям, соглашаешься, что тебе это нужно...Но что ты будешь делать...Точно сказала Наташа "...не купила бы кота в мешке". Ну вот нужно мне потрогать, увидеть! Такая вот уж я! А статья классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, стиль Ваших писем интересный! Хочется читать, узнать, что будет дальше...Удачи ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксения, мне очень понравилось интригующее содержание предложения! Не могу предствавить, что это. Фантазии не хватает. Особенно, учитывая, что этим еще и котенок может играть. У меня кошка. Я понимаю, что эта штуковина должна быть безопасной для нее. Резюме: интерес к продукту повышен. Хочу узнать, что это. Возможно и куплю.

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, тот текст , который написан красным цветом и зелёным, я прочитала, интересно, заманчиво, а вот который написан синим на коричневом, не смогла прочесть, плохо видно. Интересно. Спасибо. Да, кстати, ты забрала свой кубок http://mguniko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря я не поняла,как его забрать)

      Удалить
  11. Интересно...может это активированный уголь? Но,вообще-то я не покупаю того,о чем не знаю.И не в деньгах дело! На "развод" похоже,хотя хочется узнать о чем речь.

    ОтветитьУдалить
  12. Ребята, я предложила вам купить у меня за 10$...использованный чайный пакетик с ниточкой))) На тренинге мы это делали:одна группа уходила за дверь,другая составляла продажу.Потом предлагали вошедшим купить и только после их согласия говорили,что они купили)))Было весело! Попробуйте эту технику,работает как часики!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша,спасибо за статью,на самом деле интересно.У меня были предположения про уголь и промокашку(хотя я не помню,где я ее видела последний раз).Заинтересовал сам предмет-что же это такое,но купить как то не очень захотелось(ну наверное потому что я догадывалась,что это что-то очень простое).

    ОтветитьУдалить
  14. Классика продаж 21 века! сейчас людям инетрен результат, а не сам продукт. Обеспечить сервис и найти решение пробелмы, которая больше всего волнует - это залог успеха! Я уже давно пользуюсь этой методикой

    ОтветитьУдалить