08.10.2012

Цветовые типы людей

Продолжаем тему нового... 
Сегодня хочу рассказать вам о цветовых типах человека, которые влияют на наше поведение. Мы знакомимся с новыми людьми и хотим знать о человеке больше, но на это нужно время. Или мы давно знаем человека, много лет, а его некоторые поступки нас удивляют и вызывают двойственные чувства... Хочется понимать близких, "говорить на их языке". Познакомившись с новым человеком хочется знать чего ожидать от него, как себя вести с ним. Я постараюсь помочь вам еще одним удивительным способом. Определив цветовой тип человека, Вы сможете предугадать многие вещи и понять его. И, самое главное, Вы сможете предложить ему именно то, чего он хочет.  
Итак... 

Существует 4 основных цветовых типа:красный, зеленый, желтый и синий.

Каждый тип имеет свои привычки, увлечения, тонкости в поведении. Конечно же у каждого проявляются все типы время от времени, в зависимости от ситуации, но основной, преобладающий тип все-же есть у каждого. Правильно определив его, Вы легко найдете общий язык с человеком. 
1) Синий. 
   Это люди, любящие движение. Они живчики по жизни, оптимистичны, энергичны. Их привлекают тусовки, скопление людей. Синие чаще всего состоят в каких-либо обществах. Неорганизованны, поэтому чаще всего исполнители, а не руководители. С таким человеком легко и весело, он всегда знает способ отдохнуть и расслабиться. Много говорят,гипер-общительны, знакомятся легко. Их мысли мчаться с огромной скоростью, долгие беседы их утомляют и они не любят слушать. В общении с синими будьте лаконичны, говорите быстро и по существу. 
В бизнес-предложении их заинтересует возможность организации команды, общение, поездки и путешествия. 
2) Зеленый. 
   Человек думающий. Очень много и, скорее всего, долго всё обдумывают, не принимают поспешных решений, собирают информацию. Их привлекает любая информация, всё новое и неизвестное, они хотят знать всё! О зелёных говорят: "Они владеют миром, т. к. много знают" ;) Не любят быть в центре внимания, мало общительны, могут тихонечко в сторонке сидеть незамеченными. Энергичность им не присуща,поэтому синие - не их спутники. Не любят физический контакт: объятия, "цёмки" и т.д. Зелёные - управленцы! 
  Зелёным всегда интересно обучение, новая информация, самореализация. 
3) Красный. 
   Легко взять на "слабо". У них всегда есть своё мнение, поэтому к чужому прислушиваются крайне редко. Часто думают, что они "желтые"...Всегда заявляет о себе, любят быть в центре внимания и, зачастую, не любят, когда их обгоняют или превосходят. "Мой офис", "Моя заслуга в...", "Я..." - это характерные фразы для красных. Они победители, лидеры, другого не признают. Красные - организаторы. 
 Предложите им деньги, богатство, роскошь - это их мотивирует. 
4) Желтый. 
   Всем нравятся, всех любят, всем помогают (Мать Тереза, Арина Родионовна). Душевные, любят физический контакт, всегда рады видеть, позитивны. Сердечки, цветочки, поцелуйчики, смайлики - это характерно для желтых. Они добрые, открытые, романтичные. Этим людям всегда важно мнение других, важно знать, чем они могут быть полезны. Это лидеры, отличные мотиваторы, но при этом бывают нерешительны. Могли бы быть организаторами, но чаще становятся исполнителями. 
 Деятельность желтых приносит им удовольствие, если их часто  просят о помощи, если они ощущают свою незаменимость и если есть кому и в чем помогать.

Теперь вы можете проанализировать своё окружение и настроить гармоничные отношения. Поделитесь своими впечатлениями о статье. 
 Буду признательна Вам за рекомендации в соцсетях)))

18 комментариев:

  1. Классная информация, Ксения! В первый раз об этих цветотипах услышала на Директорском семинаре, гостем которого был Том Шрайтер. Он то и поведал все расшифровки людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наталья,это от Т.Шрайтера. Я использую эту информацию с людьми и бывают удивительные случаи...Это интересно...

      Удалить
  2. Ксюш, вот всегда говорю. мысли материальны- сидела сегодня и обдумывала написание статьи и назвать- красный, желтый, зеленый.... выхожу в ФБ , а там твоя статья- про цветотипы- супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ксения! Я смотрела видеозапись семинара Т.Шрайтера, даже конспекты есть, но это было так давно. Было полезным вспомнить и еще раз проанализировать свое окружение!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксения! В первую очередь я проанализировала себя и получилось, что я,в основном, зеленая( так и в Школу пришла), а в плане помощи - желтая(осталась куратором, не имея своего бизнеса).Я тоже подзабыла эту информация и сейчас с интересом обновила.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ксения! К сожалению, эта тема как-то прошла мимо меня. Выяснила, что я оказывается в основном зеленая. Обязательно найду эту информацию. Даже не верится, что я этого не знала, может подзабыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это есть в книге Шрайтера...еще есть видео-семинар в инете!

      Удалить
  6. Ксюша, спасибо за интересную информацию! Не слышала раньше о цветовой гамме людей, буду знать!

    ОтветитьУдалить
  7. Люди, а я с какого боку ни возьми - желтая! Меня так и зовут все родственники;"Мать Тереза". Но в натуре я люблю красный цвет, обожаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ксения, Классная, и просто Потрясающая информация!!!Только вот теперь стоит задачка.. к какому же все-таки цвету отнести для начала себя?!))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно! Ксюша, а почему-бы не сделать вебинар на эту тему?!

    ОтветитьУдалить
  10. Тома Шрайтера я слушала в Киеве два года назад,получила огромное удовольствие от этой встречи.Уже подзабылось все.А несколько лет назад я делала фото своей ауры и очень удивилась совпадению моего внутреннего "я"с расшифровкой этого фото.Я зеленосиняя)).Но люблю красный цвет,да и с желтым дружу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ольга!Каждый имеет в себе от каждого цвета понемножку))))

      Удалить