17.07.2012

"Всё в твоих руках"

Приветствую Вас,Читатель, на моем блоге!

Хочу поделиться притчей:

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.

Сколько раз Вы задавали себе вопрос "За что?" ? Или "Почему я?"
Сколько раз мучались от мыслей, что Вас наказывают непонятно за что и всех этих бед Вы не заслужили?
А сколько бессонных ночей вы провели,думая "Ну почему я?","Почему со мной?"

Я открою Вам секрет!


  Вы не правильно задаете вопрос... Спросите себя "Зачем?" Чувствуете? Чувствуете,как Ваши мысли по другому забегали, как изменилось отношение к ситуации?

Всё очень просто и, в принципе, никакого секрета и нет: только Вы в ответе за свою жизнь! Только в Ваших руках что-то изменить! Только Вы решаете, что будет завтра!

Сегодня Вы прошли мимо плачущего ребенка, не спросив причины его плача и не поинтересовавшись где его мама, а завтра кто-то обидел Вас...
Сегодня Вы не уступили место в транспорте беременной женщине,а завтра у Вас неприятности...

Когда Вам делают больно, подумайте, кому вчера сделали больно Вы?

Несите в этот мир Добро,Любовь и Благодарность! Это прекрасно,это легко! Это легче,чем ненавидеть,злиться,обижаться и жаловаться. Не верите? Попробуйте!
Всё в Ваших руках!

9 комментариев:

  1. Ксения, молодец! и моя любимая притча о бабочке...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, точно! Мы сами в ответе за свою жизнь! Хорошая статья, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая притча, жизненная.Учит относиться к людям так, как мы хотим, чтобы относились к нам.

    ОтветитьУдалить
  4. Я называю это законом Кармы т.е все что вы отдаете миру - мир возвращает вам! Поэтому всегда стоит думать как поступать. Отдавайте миру любовь и помощь, и мир полюбит и поможет ВАМ!!! Ксения спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная статья!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эту притчу я знаю давно. Она мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Наша жизнь только в наших руках!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная притча! Спасибо за пожелания! Всего самого наилучшего Вам!

    ОтветитьУдалить